- У каждого сотрудника должны быть ежедневные цели, и каждый должен иметь постоянный доступ к своим результатам в режиме «онлайн»
- Вовлеченность в проект Best$eller сегодня составляет более 90%
- После запуска проекта Best$eller, текучесть эффективных сотрудников розницы снизилась на 27%
- Чем выше продавец в рейтинге Best$eller, тем больше он зарабатывает
- Конкуренция между филиалами в компании существует. Она, конечно, добрая и хорошая, но все же конкуренция
- Наша цель - много зарабатывать и для компании, и для сотрудников
- Региональные директора в проекте Euroforce тратят деньги преимущественно не на себя, а активно инвестируют в развитие своих сотрудников, командообразование и апгрейд своих торговых точек
- 60% победителей проекта Euroforce получают карьерное повышение
Тезисно из выступления Елены Король, HR-директора компании Евросеть на Неделе Российского Ритейла об актуальных HR-решениях для повышения эффективности бизнеса и лучших практиках розничных сетей в области управления персоналом.
#Евросеть #НеделяРоссийскогоРитейла #ЕленаКороль #Euroset #HR
- У каждого сотрудника должны быть ежедневные цели, и каждый должен иметь …
развернуть
Опубликовано 10.06.2016 в 19:48
Реакции на статью
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Показы: 1
Охват: 0
Прочтений: 0

Комментарии