Лето – это маленькая жизнь, особенно для школьников и студентов. Но рано или поздно наступает период, когда лето -не лето, каникулы - не каникулы, а надо встать и идти работать. Мы решили провести эксперимент, пригласив в него выпускницу 10 класса Ксюшу Д. Ксюша «проработала» 3 дня в качестве продавца в нескольких московских салонах Евросети, включая круглосуточные в аэропорту Шереметьево.
После чего сама написала свой первый репортаж с места событий! Читайте о том, тяжело ли зарабатывать на хлеб молодежи глазами будущего выпускника школы.
****
"Окончив 10 класс, многие будущие выпускники начинают задумываться о своей профессии. Я тоже не стала исключением. Мне посчастливилось опробовать одну из профессий и познакомиться с ней поближе. Так я оказалась на пороге главного офиса компании «Евросеть» и, поднявшись на 36 этаж, получила почетное место стажёра в отделе рекламы.
В рабочем круговороте ежедневно я узнавала что-то новое для себя из этого «взрослого» мира, пару раз мне даже удалось выполнить поручения от самого Александра Малиса – Президента Компании. Проработав в Евросети, я собрала в свою копилку опыта новые слова, понятия, процессы…
Одним из самых интересных занятий оказалась «работа» в салоне. Вместе с наставником - сотрудником из офиса нам удалось посмотреть работу в 2 салонах. Говоря на языке сотрудников «Евросети», мы «отработали» 3 «смены», из них 2 "дневные" и 1 "ночную". Этот опыт я запомню надолго!
О том, как это было - смотрите мой фоторепортаж".
В соответствии с дресс-кодом Компании, все продавцы обязаны носить желтые рубашки. Мне рубашки не хватило, поэтому вместо нее мне выдали желтую майку, которую бережно хранили сотрудники из-за ее исторической ценности. Мне рассказали, что 2 года назад в день рождения Президента компании Александра Малиса сотрудники устроили в офисе флешмоб - надели футболки с самыми яркими цитатами Александра.
День 1. На станции «Беговая» в ТК «Алые паруса» меня ожидали очень дружелюбные и веселые продавцы салона – Оксана и Ара. Ребята провели мастер-класс по правильному общению с покупателями и позволили применить новые знания в общении с клиентами. P.S. В процессе демонстрации знаний никто не пострадал ;-)
Люди отвечали пониманием и доброжелательностью на мою неловкость и неопытность.
День 2. На следующий день мы отправились в салон, расположенный в аэропорту «Шереметьево» терминал D… Отличное получилось путешествие ;-)
Утро началось с восходом солнца, так как нужно было подготовиться к предстоящему трудовому дню. Мы доехали до Белорусского вокзала, затем за 30 минут на Аэроэкспрессе - до аэропорта. В 9:00 началась наша смена.
Клиенты Евросети в аэропорту были совершенно разные: от жителей других городов, приехавших в столицу по делам, до иностранцев, интересующихся русской розницей. Олег из Астрахани через Москву летел в Минск к своей любимой на День Рождения. Команда «Евросети» помогла ему подобрать подарок: телефон ZTE и стильный чехол.
С каждым может случиться история, когда любимый телефон выходит из строя в ненужный момент. Путешественники из Владивостока, отправляясь в Швейцарию, заметили неполадки в телефоне и за новым пришли к нам. Мы подсказали альтернативу и помогли установить необходимые настройки.
Теперь путешествие принесет еще больше радости и хороших воспоминаний.
Посчастливилось нам стать и наблюдателями собеседования соискателя на вакансию «продавец». Девятнадцатилетняя студентка финансового вуза и по совместительству будущий дизайнер Настя с большими планами пришла работать в «Евросеть». В «Евросети» она оказалась второй раз. Раньше из-за учёбы не было места работе, а теперь для труда появилось время. Девушка показала нам чехол для телефона, который украсила сама. Вот такие талантливые ребята приходят работать в «Евросеть».
Наша очередная смена закончилась в 21:00 час. Мы ушли, но обещали вернуться на следующий день.
День 3. День спустя нас ожидала "ночная" смена. Приехав в салон, мы вновь застали пересменку. Дневная смена с радостью встречала товарищей из ночной. После наставлений директора салона вся дневная смена ушла домой.
Итак, впереди "ночная" смена, но для начала нужно привести рабочее место в порядок! Ночью клиентов было меньше, чем днём, но всё же многие обращаются за услугами в «Евросеть».
Прилетевший в Москву из Торонто через Берлин, уставший с пути мужчина, попросил новую SIM-карту, а заодно рассказал нам последние новости в мире.
«Почти эстонец» забыл Yota с интернетом и пришел за новой, ведь впереди долгая командировочная поездка по разным городам России (Москва, Казань, Белгород, Уфа), а без связи никуда! Потеряла свою SIM-карту и жительница Челябинска.
Клиент всегда прав, поэтому мы внимательно выслушали пожелание инженера Евгения Владимировича. «Три раза приходил телефон выбирал!» - сообщил нам заботливый папа, выбирающий дочери новый телефон в честь выпускного по окончанию 9и классов. Остановились на темно-синем ZTE. Надеемся дочке понравится!
Знания английского мы потренировали с путешественником из Великобритании, вылетавшим в Екатеринбург из Москвы. Запрос был один – «чтобы WHAT’S APP работал».
Сотрудники Аэрофлота - стюардессы и инспектора по досмотру - тоже пользуются услугами «Евросети»
Я ощутила напряженность "работы" ночью, поэтому без хорошего кофе не обошлось. Одна чашка бодрящего напитка – и снова в бой!
Иногда в гости заходили сотрудники конкурентов. Кто же лучше?
Моя "ночная" смена окончилась в 4 утра, но я не чувствовала усталости. Люди, суета и улыбки заряжали нас всех энергией.
Помимо «практики» в салонах, мне удалось посетить корпоративную вечеринку «Евросети» - Euroset Golden Club, где награждали лучших из лучших директоров. Атмосфера этого мероприятия - непередаваемая! Все приглашённые были одеты в золотой - по дресс-коду. Радостные сотрудники стремительно спешили к сцене, чтобы услышать речь Президента «Евросети» – Александра Малиса. Награждение победителей сопровождалось несмолкаемыми овациями! Евросетяне умеют искренне радоваться победам своих коллег! Шум, музыка, веселье и счастье каждого создавали ауру настоящей команды. Этот вечер закрепил моё положительное представление о компании и подтвердил, возникшее в течение практики мнение, что «Евросеть» - одна большая семья!
Стажировка длилась в течение всего июня. Я многому научилась за это время. Я поняла, что значит работать в команде – в школе этому не научат. А самое главное – я смогла почувствовать себя взрослым человеком, способным принимать решения, влияющие на жизнь окружающих и делающие ее лучше.
Моя летняя практика подошла к концу. С радостью от прожитых в компании дней, и, с грустью, что нужно прощаться, я ухожу, но обещаю вернуться вновь!
До встречи, любимая «Евросеть»!
#евросеть #euroset
Лето – это маленькая жизнь, особенно для школьников и студентов. Но рано или …
развернуть
Опубликовано 18.08.2016 в 14:00
Реакции на статью
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Показы: 1
Охват: 0
Прочтений: 0
![](/stat/empty.gif)
Комментарии