Мария Шалина, директор управления телеком услуг и доп сервисов на сессии "Эффективные стратегии ритейла на платежном рынке":
- Рынок билетов на междугородные автобусы сегодня довольно чернушный, и здесь у нас есть некая социальная роль, мы стараемся объяснить нашим клиентам, что теперь билеты на междугородние автобусы можно купить в любой «Евросети»
- Сегодня есть рынки, которые совершенно не консолидированы, как рынок ЖКХ. Было бы хорошо иметь контракт с одной компанией, которая будет иметь связь со всеми ТСЖ России. Однако на сегодня это невозможно. Поэтому мы вынуждены заключать контракты с маленькими компаниями, чтобы, например, у жителей города Ижевск была возможность оплатить услуги ЖКХ в «Евросети»
- Кукуруза была выбрана «Евросетью" как основной инструмент для приема платежей в онлайне
- Сейчас закон только ужесточается, а вместе с ним и требования к идентификации клиентов при оплате тех или иных услуг
- Благодаря проекту «Кукуруза» в компании была реализована стратегия мультикассы в кармане, т.е. возможность оплаты через платежный кабинет максимума доступных сервисов
- Мы постоянно работаем с партнерами, платежными агрегаторами таким образом, чтобы не было ни одного поставщика, услуги которого нельзя было бы оплатить в «Евросети»
- Львиная доля финансовых сервисов в нашей компании - это погашение кредитов и денежные переводы, и она растет ежемесячно
- Сегодня мы можем с легкостью подключить к «Кукурузе» кредитные лимиты или овердрафт других банков
- Мы сами спрашиваем клиентов, чего им не хватает в нашем платежном кабинете, делаем это с помощью функции обратной связи
- Даже если отбросить законодательные ограничения, то принять платеж по банковской карте без комиссии, за который поставщик услуги платит 1% «Евросети», а «Евросеть» должна 1,5% за эквайринг - это не бизнес
- Сегодня платежная стратегия «Евросети» - это продолжение стратегии мультикассы, когда клиенту удобно оплачивать максимум услуг или в магазине или через мобильное приложение, где есть шаблоны платежей, не нужно лишний раз думать, где и как совершить платеж
- Люди предпочитают совершать оплату билетов не через сайт, они хотят прийти в салон с распечаткой брони и оплатить на кассе, посмотреть продавцу в глаза и понять, что его не обманут
Кратко из выступления Марии на Неделе Российского Ритейла
#Евросеть #RusRetailWeek #Кукуруза #МарияШалина #Euroset
Мария Шалина, директор управления телеком услуг и доп сервисов на сессии …
развернуть
Опубликовано 10.06.2016 в 11:06
Реакции на статью
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Показы: 1
Охват: 0
Прочтений: 0

Комментарии